01.09.2017

Лечение детей

Дети – существа особенные, устремленные к росту, развитию, раскрытию Жизни. Но если этот стремительный поток жизненных сил встречает на своем пути препятствия, ребенок может заболеть. Задача врача — педиатра (от греческих слов «paidos» — «ребенок» и «jatreia» — «врачевание») — помочь восстановить течение Жизни. Сделать это одновременно и просто, и сложно. Просто, потому, что организм ребенка обладает огромным потенциалом самоисцеления, легко приспосабливается к новым условиям и еще не успел сильно «испачкаться» извне и изнутри. Сложно, поскольку препятствия на пути жизненного потока, приводящие к заболеванию, часто создают не вирусы, бактерии, токсины и аллергены, а неправильный образ жизни. А, значит, в гармонизации и исцелении нуждается не только и не столько организм малыша, сколько образ жизни, принятый в семье.

Хороший детский врач — сторонник очень нежного и аккуратного подхода к юному организму. Он понимает, что ребенка надо не столько лечить (в общепринятом понимании лекарственной симптоматической терапии), сколько в первую очередь помочь устранить препятствия к самоисцелению. Т.е. убрать из жизни малыша то, что мешает его молодым защитным системам самим справиться с возникшими расстройствами. Многолетний опыт нашей клиники (многие врачи которой имеют первичное педиатрическое образование) говорит о том, что в 50 % случаев хронические заболевания детей (заболевания лор-органов и дыхательной системы, желудочно-кишечные расстройства, кожные болезни, разнообразные аллергии и пр.) проходят сами через 3–4 недели… При условии строгого следования индивидуально подобранному режиму питания, питья, сна и двигательной активности.

Конечно, каждый случай уникален. Иногда налаженного образа жизни оказывается недостаточно для исцеления ребенка. Но даже в случае выбора того или иного метода лечения, базовым все равно остается правильный режим. Индивидуальный режим подбирается детским врачом на основе первичного осмотра и обследования.

В нашей клинике распространены как общепринятые методы обследования (УЗИ, лабораторные анализы и пр.), так и диагностика по методу Фолля, по пульсу и языку, иридодиагностика и т.д. Когда режим подобран, «дело за малым» — следовать ему. Хороший детский врач — всегда по совместительству психолог. Ведь главным условием выздоровления детей являются готовность родителей к принятию нового образа жизни. При желании родители могут получить в нашей клинике консультацию клинического и семейного психолога.

Платный прием врача-педиатра включает в себя осмотр, диагностику, консультацию по корректировке режима дня, питания, питья, движения и индивидуально подобранное лечение. В арсенале нашей клиники — методы классической и резонансной гомеопатии, остеопатии, иглорефлексотерапии, массажа, лор-процедуры и пр. Главный принцип работы клиники — целостный подход, который выражает себя, в том числе, через сотрудничество врачей разных специальностей в поиске оптимального метода исцеления ребенка.

Двери нашей клиники открыты и для новорожденных, и для еще не родившихся деток. Врачи-педиатры дружат с врачами-гинекологами и вместе помогают малышам подготовиться к приходу в мир и встроиться в поток Жизни.

Читайте по теме
Две стороны весны. Как в нее войти и как из нее выйти 27.03.2024 Две стороны весны. Как в нее войти и как из нее выйти Причины остеохондроза и способы их устранения 21.02.2024 Причины остеохондроза и способы их устранения В Zagerclinic новый доктор — врач гинеколог-эндокринолог — Соснова Елена Алексеевна 09.02.2024 В Zagerclinic новый доктор — врач гинеколог-эндокринолог — Соснова Елена Алексеевна Лечение гайморита в клинике доктора Загера 22.01.2024 Лечение гайморита в клинике доктора Загера Зачем нужен кальций 12.01.2024 Зачем нужен кальций Гомеопатия — это чудо 07.11.2023 Гомеопатия — это чудо

Приглашаем всех активных, интересных людей, профессионально связанных с медициной

Стать нашими экспертами