Заболевание
28.06.2017

Грыжа межпозвоночного диска: симптомы и лечение

Грыжи межпозвонковых дисков - наиболее распространенное и самое тяжелое проявление остеохондроза позвоночника. При этом заболевании развивается болевой корешковый синдром, который может сопровождаться парезами или параличами мышц нижних конечностей, расстройствами чувствительности, нарушениями функций тазовых органов.

Болезнь возникает в результате разрыва межпозвонкового диска. Образуемая при этом грыжа, выпячиваясь назад и в сторону, давит на корешок нерва в месте его выхода из спинномозгового канала и вызывает воспаление, сопровождающееся отеком. Практически у всех больных основной жалобой является боль. Как правило, боли возникают в юношеском возрасте после умеренных физических нагрузок, неудобного положения на рабочем месте или в постели. Характерна внезапная, но не сильная боль в области поясницы. В течение суток после этого появляются боль и слабость в одной из ног, которая может сопровождаться потерей чувствительности на внутренней стороне стопы и нижней части голени или на внешней стороне стопы и внутренней стороне голени. При движениях, кашле, чихании или натуживании, боли в спине и ноге усиливаются и часто становятся настолько интенсивными, что больной нуждается в постельном режиме.

В медицинской клинике доктора Загера для лечении грыжи межпозвоночного диска применяются методы китайской медицины иглорефлексотерапии, современной остеопатии в рамках комплексного подхода.

Межпозвоночная грыжа Добрый день. У меня 4 грыжи в области поясницы. Часто возникают боли. К какому специалисту нужно записаться для консультации? И какие методы лечения для снятия болевого синдрома?

Ответ: нашей клинике данная патология лечится иглоукалыванием в сочетании с остеопатицескими методами. Вы можете записаться к любому врачу-иглорефлексотерапевту.

С уважением, Загер К.Л.